Ремонт турбин для Citroen


Ремонт турбины на Citroen требуется в тех случаях, если агрегату не оказывалось должное внимание на регулярном техническом обслуживании или же срок его эксплуатации уже вышел. Современные производители устанавливают этот показатель на отметке в 100-150 тысяч километров пробега.

Признаки поломки

Опытный автолюбитель сразу же заметит снижение мощности силового агрегата, если турбонагнетатель перестанет справляться с поставленной задачей. Но есть и другие признаки выхода из строя рассматриваемого элемента:

  • слышны посторонние звуки при работе двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • появились масляные капли под машиной;
  • в салон проникает выхлопной газ;
  • дым из выхлопной трубы окрасился в синий или черный цвет.

Если заметить эту проблему на первых этапах ее проявления, то автолюбитель обойдется заменой картриджа и покупкой ремкомплекта. Этого будет достаточно для устранения течи смазывающей жидкости или удаления дефектов вспомогательных элементов. Подобный подход позволяет продлить срок службы оригинальной детали, а не менять ее на новую.

Случаются и обратные ситуации, когда по диагностике на стенде можно сделать вывод о не ремонтопригодности турбокомпрессора. Степень его износа иногда достигает критической отметки, восстановить первоначальный вид детали можно только при крупных финансовых вложениях, сопоставимых с покупкой новой турбины.

Причины

Чаще всего на французских автомобилях турбины выходят из строя по следующим причинам:

  1. В компрессор попал посторонний предмет. Из-за этого могут сломаться лопасти или другие уязвимые детали.
  2. В системе недостаточно масла. Смазывающая жидкость перестает попадать на подшипники и те изнашиваются с больше силой.
  3. Поломка в двигателе. Допускается возникновение неполадок в моторе, которые уже после оказали влияние на работоспособность турбонагнетателя.

Причины у каждого автомобиля индивидуальные. Определить их можно только с помощью диагностики на стенде.

Ремонт

Ремонт турбины Citroen можно провести в компании «Мастертурбо». Мы осуществляем полный цикл действий для качественного восстановления компонента: от разборки до пуско-наладки после установки, включая балансировку и диагностику.

В большинстве случаев мы стараемся «спасти» турбонагнетатель, но в некоторых ситуациях это невозможно. Тогда мы рекомендуем заказчику покупку нового элемента подкапотного пространства. Происходит это быстро из-за постоянно пополняющихся запасов на собственном складе.


Рассчитайте стоимость
ремонта вашей турбины

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наверх

Записаться на диагностику турбокомпрессора

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Заказать звонок