Ремонт судовых турбин
Одним из направлений нашей деятельности является- ремонт судовых турбокомпрессоров. Несмотря на то, что рынок в данном сегменте не так велик, как автомобильные турбины, он представлен достаточно обширным списком производителей, таких, как: Holset, Garrett, Borg Warner Turbo Systems, Schwitzer, CAT, New Holland, Liebherr, Yanmar, Deutz, FENDT, IHI Turbo, JCB, John Deere, Perkins, Komatsu, Massey Fergusso, ABB. Многие из этих производителей дублируют технологии друг друга, либо заимствуют часть деталей, а некоторые просто клепают шильды со своим логотипом. Но несмотря на это все вышеперечисленные производители являются качественными.
Работа с судовыми турбинам- это особо ответственная часть нашей деятельности, несмотря на то, что в среднем мы ремонтируем всего 3-15 таких турбин в месяц. Почему особо ответственная часть?! Дело в том, 1) Большинство этих турбокомпрессоров очень дороги, несмотря на свою простую конструкцию. 2) Они работают на значительных расстояниях от цивилизации и должны быть на 110% надежны, в противном случаи, речь идет не просто о каких-то финансовых потерях, а о жизни экипажа судна. 3) Технология ремонта крупногабаритных турбин не предусматривает проверку и обкатку на динамических стендах, что в свою очередь накладывает дополнительный груз ответственности на исполнителя.
В отличии от автомобильных турбин, судовые нуждаются в профилактическом ремонте, интервалы по мото часам зависят от модели двигателя на котором они установлены и естественно от модели самой турбины. Данная информация имеется в специальных мануалах.
Диагностика судовых турбин может быть непосредственно на судне с использованием специального оборудования, датчиков вибрации и т.д., либо в снятом виде непосредственно на турбо ремонтном производстве.
В нашей компании есть полный комплекс оснасток, станков и балансировочного оборудования необходимых для ремонта судовых турбокомпрессоров с ДВС мощностью до 5000 к.вт.
Основные неисправности судовых турбин связаны и работой в более агрессивной следе, чем остальные турбины (соленый морской воздух), несвоевременное профилактическое обслуживание турбины, несвоевременная замена масла и фильтрующих элементов, неправильная эксплуатация с превышением допустимых нагрузок и другие причины.
Более подробно о эксплуатации, возможных проблемах связанных с турбокомпрессором, читайте в разделе «Статьи».