Ремонт турбин бензиновых двигателей
Ремонт турбин бензиновых двигателей в Москве проводит компания «Мастертурбо», цена услуги зависит от конфигурации силового агрегата и степени износа рассматриваемого компонента. Мы имеем достаточный опыт для работы с такими задачами, а также собственный склад запчастей, благодаря которому большинство проблем решается за несколько дней.
Цены на ремонт бензиновых турбин
Гарантия — от 1 года без ограничения по мото часам и пробегу
Легковые а/м и легкий коммерческий транспорт | |
---|---|
Снятие/установка турбокомпрессора | от 3000 руб |
Ремонт турбины с простым актуатором | от 5000 руб |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 5500 руб |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 6000 руб |
Замена ротора (по необходимости) | от 3000 руб |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 1500 руб |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 3000 руб |
Сборка нового картриджа | от 12000 руб |
Нашли дешевле? Звоните! Мы предложим лучшие условия!
Работаем с автомобилями
Признаки поломки
Даже при качественном обслуживании автомобиля и турбонагнетателя не получится «обмануть» физические явления и продлить «жизнь» турбины дольше, чем это возможно. Поэтому рано или поздно приходится восстанавливать эту деталь. Какие признаки говорят о том, что пора записываться на СТО:
- Существенно снизилась мощность двигателя. Это говорит о том, что в цилиндры силового агрегата поступает гораздо меньше холодного воздуха. Это происходит из-за засорившегося воздушного фильтра или утечек в системе впуска. Также причиной может быть сломавшаяся лопасть в картридже.
- Выхлопные газы окрасились в синий цвет. Такой эффект происходит при попадании масла в цилиндры, откуда оно попадает в систему выхлопа. Чтобы устранить проблему, нужно найти место утечки, пока она не расширилось слишком сильно.
- Появились посторонние шумы при работающем двигателе. Это говорит об отсутствии герметичности или же нарушении целостности внутренних элементов, которые стали задевать корпус турбины.
Одни и те же признаки трактуются мастерами по-разному, так как они действительно могут указывать на совершенно противоположные неисправности. Чаще всего из строя выходят подшипники, которые изнашиваются от контакта между собой, несмотря на постоянное присутствие смазывающей жидкости. Также может закоксоваться вал, что перегревает его при регулярном использовании.
Ремонт
Как специалисты компании «Мастертурбо» восстанавливают турбины при их поломке:
- Демонтируют турбонагнетатель.
- Удаляют «улитки», разбирая картридж.
- Проводят полную очистку всех элементов от загрязнений и остатков масла.
- Диагностируют турбокомпрессор визуально, а позже – на специальном стенде.
- Проводят дефектовку, составляя перечень деталей, подлежащих замене.
- Балансируют вал.
- Собирают узел в обратном порядке.
- Настраивают актуатор, регулируют геометрию.
- Устанавливают турбонагнетатель на автомобиль.
Ремонт турбин бензиновых двигателей в Москве проводится для всех марок одинаково, но цена услуги обсуждается индивидуально и зависит от перечня параметров. Уточнить ее можно у менеджера по телефону: 8 (800) 70-70-642.