Ремонт турбин дизельного двигателя
Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве проводит компания «Мастертурбо», цена на предоставляемые услуги обговаривается индивидуально и зависит от степени повреждения агрегата и конфигурации двигателя.
Цены на ремонт дизельных турбин
Гарантия — от 1 года без ограничения по мото часам и пробегу
Легковые а/м и легкий коммерческий транспорт | |
---|---|
Снятие/установка турбокомпрессора | от 7000 руб |
Ремонт турбины с простым актуатором | от 12000 руб |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 14000 руб |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 14000 руб |
Замена ротора (по необходимости) | от 6000 руб |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 3000 руб |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 4000 руб |
Сборка нового картриджа | от 16000 руб |
Нашли дешевле? Звоните! Мы предложим лучшие условия!
Работаем с автомобилями
Когда актуален ремонт
Опытный автолюбитель заметит неисправность турбонаддува по косвенным признакам, среди которых самый явный – это потеря мощности. Но есть и другие причины обратиться на СТО для диагностики рассматриваемой детали:
- крыльчатка издает нехарактерные звуки, ударяясь о корпус турбины при вращении;
- появилась ошибка, сигнализирующая о загрязненном катализаторе, что приводит к противодавлению;
- перепускная заслонка перестала открываться полностью;
- на внутреннем тракте обнаружены масляные протечки;
- появились зазоры между компонентами турбокомпрессора.
Если хотя бы один из перечисленных признаков замечен при визуальной диагностике – это повод обратить на СТО даже в той ситуации, когда двигатель не перестал быть таким же мощным, как раньше. Такой подход позволит исключить капитального износа элементов турбины, и автолюбитель обойдется установкой ремкомплекта или заменой картриджа.
Причины поломки
Турбокомпрессор – это одна из самых «капризных» деталей автомобиля, так как она ломается быстрее остальных компонентов подкапотного пространства из-за эксплуатации в стандартном режиме.
Но не всегда турбина «доживает» до пробега, на котором она может сломаться по мнению производителя. И причины этого в следующем:
- появилась масляная течь, из-за которой смазывающая жидкость закупоривала воздушный поток;
- на корпусе и отдельных элементах появились трещины;
- воздушный фильтр долгое время не менялся на новый;
- выводящие и подающие каналы оказались закупоренными.
Во всех описанных ситуациях требуется диагностика и ремонт турбины. Если начать действовать слишком поздно, то износ будет расти до тех пор, пока нагнетатель не придется менять на новый.
Ремонт в «Мастертурбо»
Мы проводим ремонт турбин дизельных двигателей в Москве, используя специализированное оборудование, цена услуги обсуждается с нашим менеджером при формировании заявки. Наши мастера самостоятельно подбирают необходимые компоненты для работы, их стоимость согласовывается с заказчиком.
Оставьте заявку, используя форму на сайте, или же позвоните нам самостоятельно по номеру телефона: 8 (800) 70-70-642.