Каталог турбин Шкода
Количество товаров: 72
На сайте представлен каталог турбокомпрессоров, которые вы сможете у нас заказать. Обратите внимание: каталог неполный и если вы не обнаружили необходимую вам модель, это не значит, что ее нет. Вы можете позвонить чтобы уточнить наличие любой интересующей вас модели турбокомпрессора.Для просмотра всех моделей турбин определенного производителя, кликните по значку с логотипом.

Объем: 1968 см куб.
Мощность: 136 ЛС

Объем: 1968 см куб.
Мощность: 140 ЛС

Объем: 1968 см куб.
Мощность: 140 ЛС

Объем: 1968 см куб.
Мощность: 170 ЛС

Объем: 1896 см куб.
Мощность: 105 ЛС

Объем: 1798 см куб.
Мощность: 160 ЛС

Объем: 1896 см куб.
Мощность: 105 ЛС

Объем: 1422 см куб.
Мощность: 75 ЛС

Объем: 2496 см куб.
Мощность: 150 ЛС

Объем: 1900 см куб.
Мощность: 105 ЛС

Объем: 1968 см куб.
Мощность: 140 ЛС

Объем: 1197см куб.
Мощность: 81 ЛС

Объем: 1197см куб.
Мощность: 77 ЛС

Объем: 1896 см куб.
Мощность: 105 ЛС

Объем: 2496 см куб.
Мощность: 155 ЛС

Объем: 1798 см куб.
Мощность: 160 ЛС

Объем: 1896 см куб.
Мощность: 110 ЛС
Турбина Skoda – надежный компонент чешского автомобиля, который позволяет существенно повысить производительность устанавливаемых моторов. Но даже несмотря на надежность машин, предлагаемых VAG-группой, этот элемент достаточно часто выходит из строя. Основные причины: несвоевременное обслуживание или использование некачественных расходных материалов. Из-за критических повреждений агрегат приходится менять на новый.
Конструкция
Турбонагнетатель – узел, состоящий из двух основных компонентов, в основе которых находится компрессор с подшипниковым корпусом. Также его называют картриджем. Внутри устанавливается вал, на каждом конце которого расположена крыльчатка. На ней размещены лопасти.
Вал удерживается внутри компрессора с помощью шариковых и опорных подшипников. Между собой они контактируют с помощью масла, что обеспечивает легкое вращение. Из-за этого движется вал и вращаются лопасти.
Как это работает
Использование турбины Skoda позволяет существенно увеличить мощность мотора, используя для этого выхлопные газы. С его помощью подшипники раскручиваются, а вращение лопастей всасывает воздух в систему. Из-за этого создается давление, с помощью которого и повышается производительность двигателя. Чем больше «отработанного» дыма поступает в компрессор, тем лучше себя показывает мотор на низких и высоких оборотах.
Также взаимодействие двигателя и турбины позволяет снизить уровень потребления топлива. Водителю не приходится нажимать на педаль газа слишком сильно, чтобы тронутся с места, его воздействие компенсируется подачей выхлопного дыма. Его излишек выводится через перепускной клапан обратно в систему.
Рассматриваемая конструкция работает по описанному алгоритму, если она правильно установлена и своевременно обслуживалась. Важно менять масло и использовать только качественную смазывающую жидкость. Приходится автолюбителям периодически проходить диагностику, в ходе которой определяется состояние турбокомпрессора и его элементов. Если показатели отличаются от стандартных, то проводится ремонт.
О нас
Компания «Мастертурбо» – это место, где на складе уже есть новая турбина от производителя Skoda, готовая к установке в автомобиль для повышения его мощности и экономности. Свяжитесь с нами через форму на сайте, которая находится в каталоге, или же позвоните по телефону: 8 (800) 70-70-642.