Заводской брак (Fiat Ducato)
Основной проблемой этих автомобилей является не адаптированная для Российских морозов система вентиляции картера. В результате ее конструктивного недостатка, в условиях нашей зимы она замерзает, в результате чего возрастает картерное давление и выдавливает передний сальник коленвала. Как следствие происходит утечка масла, со всеми вытекающими последствиями. Что касается непосредственно нашей тематики, а именно- турбокомпрессоров, то они от этого страдают в первую очередь. Первый момент- это повышенное картерное давление о последствиях возникновения которого мы неоднократно упоминали на страницах нашего сайта. Второй момент- это утечка масла и недостаточная смазка, тут комментарии излишни. Турбокомпрессор- это первое устройство которое страдает от недостаточной подачи масла.