Ремонт и диагностика турбины – это комплекс работ, цена на который зависит от целого списка условий. Чтобы узнать, из чего складывается стоимость восстановления детали, нужно рассмотреть все факторы по отдельности.
Демонтаж и монтаж
Первый этап восстановительных работ, он же – один из самых трудоемких. Все дело в отличиях подкапотного пространства на разных автомобилях, каждая марка имеет особенности, с которыми специалистам приходится повозиться. Из-за этого растет длительность восстановления детали и, как следствие, цена.
Один из таких автомобилей, где демонтаж затруднен особенностями конструкции, – «Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт». Приходится снимать кузов с рамы, чтобы добраться до нужной детали. Для этого требуется специальное оборудование, а также много времени на отсоединение крепежных элементов.
После ремонта начинается монтаж навесного оборудования. Здесь действуют те же самые правила: чем труднее, тем дороже. Обусловлено это увеличенными затратами труда и времени на обслуживание одного автомобиля.
Ремонт
Самый большой диапазон цен находится в этой категории. Многое зависит от особенностей самого турбонагнетателя. Если причины поломки конкретной модели оборудования известны, а деталей для замены достаточно, то стоимость восстановления будет меньше, нежели в ситуациях, когда ремонтопригодность компрессора близка к нулю..
Также большую роль играет состояние оборудования. Если бдительный автолюбитель привез автомобиль на СТО при появлении малозаметных звуков, характерных для небольшой поломки, то стоимость услуг будет сравнительно низкой.
Совершенно другая ситуациях с теми турбинами, которые уже давно подавали знаки владельцу транспортного средства о скорой поломке. Часто восстанавливать их нецелесообразно из-за высокой стоимости запчастей и самого процесса, поэтому рекомендуется покупка новой детали.
Сопутствующие услуги
Ремонт турбин в Москве проводится сравнительно недорого, если знать надежные компании, где работают специалисты, способные помочь без жажды наживы на каждом клиенте. При этом не стоит относить к таким ситуациям те случаи, когда мастер настаивает на следующих услугах:
- Удаление катализатора. Устанавливается устройство в выхлопной системе автомобилей с бензиновым двигателем для снижения объемов вредных выбросов. При выработке его ресурса снижается работоспособность турбины.
- Проверка клапана ЕГР. С его помощью происходит рециркуляция отработанных газов, необходимая для снижения вредных выбросов в атмосферу. Также он влияет на работу компрессора.
- Удаление сажевого фильтра. Деталь, аналогичная катализатору и имеющая те же функции, только на дизельных машинах.
Такие услуги предлагаются специалистами на СТО только при подозрении на их влияние на работоспособность турбонагнетателя. Особенно важно провести их, если компрессор сломался неожиданно или в короткие сроки после замены.
Расчет стоимости для конкретного автомобиля
Знать о нюансах восстановления нагнетателя на автомобиле водитель не может, поэтому часто важнее не то, из чего складывается цена, а насколько она будет крупной для конкретной модели транспортного средства.
Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы оставить заявку на ремонт турбин следующих марок авто: Skoda, Bmw, Audi, Toyota, Renault, Mitsubishi, Kia, Mazda, Volvo, Land Rover, Volkswagen, Opel, Ford, Nissan. Наши менеджеры свяжутся с Вами для точного расчета.